Вопросы по сказке малыш и карлсон. Карлсон приходит на день рождения

В гости к имениннику прилетает Карлсон, с которым они вместе летают, собирают цветочную радугу, ищут привидение и делают другие интересные вещи. За победу и участие дети получают монеты, которые могут обменять на любой товар в магазине.

Цель:

Создание праздничного настроения, дружеской обстановки.

Оформление:

Растяжка – поздравление от Карлсона. Воздушные шары, игрушки, кадры из мультфильма в виде кинопленки – фотографии именинника.

Атрибутика:

  • Монеты (можно бумажные);
  • Бумажные листы – «ямы»;
  • Цветочки всех цветов радуги, белый картон, клей, пальчиковые краски, фломастеры;
  • Листочки с рифмами;
  • Фигурка привидения;
  • Варенье разных видов;
  • Воздушные шары, карандаши;
  • Мешок с подарками;
  • Скрепки;
  • Торт;
  • Сладости для игры в магазин.

Роли:

  • Карлсон

Ход мероприятия

После чаепития дети проходят в «магазин», где на заработанные монеты покупают себе сладости. После этого можно пойти в «кинотеатр» (комната с телевизором) и посмотреть мультфильм.

Этот сценарий подходит для проведения дня рождения малышей от 3 и до 6 лет, всё очень индивидуально и будет зависеть от самих детей и их родителей.

Сценарий “Карлсон” (для детского дня рождения) годится именно для веселья малышей. Любой сценарий адаптируется под ситуацию.

Карлсон – мультипликационный герой, который озорной, весёлый, умный, любит сладкое, друг для детей. С ним можно веселиться баловаться, играть и узнать много интересного.

Карлсоном может быть специальная ростовая кукла или для этого персонажа можно заказать специально пошитый костюм.

Место провождения : квартира, украшенная шариками, картинками, большой плакат с различными фото именинницы(ка), на нём написаны поздравления с Днём рождения.

Дети, если они маленькие, то вместе с родителями ждут Карлсона.

Сценарий с Карлсоном учитывает пожелания родителей, музыка может быть различная от «Пусть бегут неуклюже», до сан треков из современных мультиков, например «Мадагаскар».

Звучит музыка. Слышно также шум пропеллера, непонятный звук. Влетает Карлсон с воздушными шариками (гелиевыми) и двумя цветками из шариков (из латекса), также у него в руках чемоданчик, а там: листок бумаги А4 формата с не раскрашенными рисунками, маркер, акриловыми красками, с помощью которых можно рисовать, снежки из синтепона, маленькие подарочки для детей: куколки, машинки, бутылочка с мыльными пузырьками. Летает вокруг гостей.

Приветствие

Карлсон:
– Ух. Прилетел. Я туда попал. Здесь веселье и вкусное угощение? Кто именинница (к)?
Именинница говорит, что она, возможно, ей помогают сами присутствующие.

Карлсон подходит к ней.
– Поздравляю с Днём Варенья. Ой, с Днём рождения. С Днём рождения поздравляю, счастья радости желаю. Уф, правильно всё сказал?

Вытирает, будто бы пот со лба и дарит один латексный цветочек, остальные шарики и цветок с чемоданчиком оставляет у себя.
– А вы знаете кто я?

Дети отвечают.
– Правильно, я Карлсон, который живёт на крыше, мужчина в расцвете сил.
– А как вас зовут? (Знакомится с изменницей и другими гостями).
– Ну вот, теперь со всеми познакомился. (Дарит детям гелиевые шарики).
– Я люблю летать и веселится. Давайте вместе потанцуем.
Объясняет правила игры.

Игра «Паравозик»

………………..в полной версии…………………..

Дальше мультипликационный герой предлагает стать сказочными героями (раскрашивает красками детей).
Сценарий Карлсон (для детского дня рождения) заранее должен учитывать пожелания родителей и разрешения раскрашивать детей специальными красками. Карлсон разрисовывает детей, родителей, если они присутствуют, они ему в этом помогают.

Потом Калсон спрашивает у кого какое любимое животное. Котик, лисичка, медведь, кошка…

Игра «Весёлые животные или пантомима»

Карлсон берёт цветок, который у него остался. Сценарий Карлсон (для детского дня рождения) учитывает желание родителей. Если перед праздником был сделан опрос и родители сказали, что их дети не боятся звука лопнувших шариков, их это веселит, то можно каждому участнику пробивать зубочисткой или булавкой лепестки цветочка, с каждого должна выпасть скрученная бумажка, где написано животное. Дети с помощью жестов должны показать, какое у них животное, если дети ещё маленькие (3-4 года) родители помогают.
Если родители против разбивания латексного цветочка (в начале сценария Карлсон заходит с одним цветком), то мультипликационный герой просто спрашивает:

– Как мишка ходит?
– Как зайчик делает?
– А лисичка, как ходит, а хвостиком?
– А ещё, какие звери?

Звучит музыка. Карлсон показывает разные жесты (походки зверей), остальные повторяют и под музыку ходят по кругу.

Примечание. Сценарий Карлсон (для детского дня рождения) учитывает ещё одну развлекательную разминку, но она проводится по желанию ведущего, а также от того насколько маленькие гости (2-3 года).

Игра-разминка «Как на ферме у Ивана»

Дети и взрослые, если они присутствуют, становятся вкруг и водят хоровод и повторяют за Карлсоном.

Как на ферме у Ивана, ио-ио-о.
Были куры с петушками, ио-ио-о.
Они тут ко-ко, там ко-ко, всюду всюду они ко-ко.

Игра «Кошки-мышки»

Именинница(к) становится в круг и выбирает себе несколько человек, они будут мышами. Водится хоровод под музыку, мыши играют в кругу. Музыка заканчивается, мыши должны убежать с круга, и в это время все приседают, кто остался, того кот съел. Итак дальше, именинница(к) остаётся всегда в кругу, другие участники меняются.

Сценарий Карлсон (для детского дня рождения) учитывает ещё одну развлекательную игру-разминку.

Игра-разминка

……………….текст в полной версии…………………..

Идут все по кругу и показывают самолёт, летят. Потом показывают лошадь (коня), скачут. Кукла ножкой крутит одной, потом другой. Волчок крутится намести.

Сценарий Карлсон (для детского дня рождения) учитывает также то, что все игры проходят с концентрацией внимания на именинницу(ка).

После этой игры, каждый по кругу желает виновнику торжества свои самые лучшие пожелания.
Потом Карлсон вытягивает белый лист, где карандашиком нарисованы цветы и воздушные шарики, даёт карандаши и предлагает раскрасить эту картинку, только просит стараться. (На картинке только контуры. Можно использовать пальчиковые краски, с разрешения родителей). После того как картинка готова, Карлсон подписывает её и дарит от всех имениннице(ку).
Потом предлагает сыграть в игру со снежками.

Карлсон:
– У меня на крыше много сказочного снега, я сделал снежки и хочу с вами поиграть.

Игра «Снежки»

…………………текст в полной версии……………………

Игра «Съедобное и несъедобное»

Карлсон кидает мячик сначала виновнику торжества и говорит: «Варенье», тот должен поймать мячик, значит, скушал, если Карслон бросает и говорит, например, «табуретка», надо отбить. Итак, всем по очереди, в основном должно быть слов больше съедобных.

Игра «Какое варенье»

Выносится поднос с вареньем, в одой чашечке – клубничное, в другой – яблочное, в третьей – сливовое. (Этот конкурс делается, если виновнику торжества можно это угощенье). Завязываются глаза и именинница(к) угадывает какое варенье.

Карлсон:
– Молодцы. А мультфильмы отгадывать умеете?

Игра «Отгадай мультфильм»

Карлсон показывает картинки с мультфильмов, а ребята угадывают.
– А загадки хорошо знаете?

Игра «Загадки»

……………………текст скрыт……………………………..

Карлсон старается всем загадать и за правильные ответы вручить детям маленькие подарки (куколки, машинки).

Достаёт бутылочку с мыльными пузырями и пускает их, все ловят. Это может быть специальное приспособление для мыльных шариков.

Карлсон:
– Молодцы все. У нас сегодня именины.

……………………………………….

Конец ознакомительного фрагмента. Для покупки полной версии сценария перейдите в корзину. После оплаты материал станет доступным для скачивания на странице с материалом, и по ссылке, которая придет вам на e-mail.

Цена: 39руб.

Занимательный материал по произведению Астрид Линдгрен «Малыш и Карлсон»

1. В каком городе происходят события книги? (В Стокгольме)
2. В какой стране находится этот город? (В Швеции)
3. Назовите имя и фамилию Малыша. (Сванте Свантесон) 4. Сколько лет было Малышу? (7 лет)
5.Кто такой Малыш?( самый обыкновенный мальчик.) 6. Как звали брата Малыша и сколько ему лет? (Боссе, 15лет) 7.Как звали сестру Малышв и сколько ей лет?(Бетан,14 лет) 8.Чем любят заниматься брат и сестра Малыша? (Боссе играет в футбол, Бетан бегает с мальчишками) 9..Кто такой Карлсон? (Карлсон -- это маленький толстенький самоуверенный человечек, и к тому же он умеет летать) 10.Что у Карлсона на спине? (пропеллер) 11.А сколько лет Карлсону? Как он сам об этом говорил?(Я мужчина в самом расцвете сил, больше я тебе ничего не могу сказать.) 12. Где жил Карлсон? (на крыше дома) 13.Какой был домик у Карлсона? ( Очень симпатичный домик с зелеными ставенками и маленьким крылечком) 14 .Что было написано на табличке около домика на крыше? (Карлсон, который живет на крыше) 15. Что увидел Малыш в домике у Карлсона? (Кроме деревянного диванчика, в комнате стоял верстак, служивший также и столом, шкаф, два стула и камин с железной решеткой и таганком) 16.Сколько комнат в домике у Карлсона? (Одна) 17. Что, по мнению Карлсона, является лучшим лекарством? (Приторный порошок.) 18. Что входит в состав "приторного порошка"? (Несколько леденцов, орешки, кусочек шоколадки, печенье.) 19 .Кто, по словам Карлсона, его родители? (Мама – мумия, папа – гном) 20. Как звали воров, забравшихся в квартиру Малыша? (Филле и Рулле) 21. Назовите имена школьных друзей Малыша. (Гунилла и Кристер) . 22. Как звали щенка, с которым Карлсон устраивал представления? (Альберг)
23.Какие подарки Малышу лежали на подносе? (коробка с красками, игрушечный пистолет, книга и новые синие штанишки.) 24.Что подарили Бетан и Боссе на день рождение Малышу? (плюшевую собаку) 25.Исполнилась ли мечта Малыша о живой собаке? (да) 26. Имя собаки, которую подарили Малышу в день рождения? (Бимбо) 27. Какого наняли на работу в семью Малыша?Её имя.(Фрекен Бок) 28. Как она просила называть её? (домаправительница) 29.Какой её увидел Малыш?? Опиши её. (оказалась суровой пожилой дамой высокого роста, грузной, да к тому же весьма решительной и в мнениях и в действиях. У нее было несколько подбородков и такие злющие глаза) 30.Как назвал её Малыш? (Домомучительница) 31.Любимое занятие у фрекен Бок? (пылесосить) 32. Кто лучший в мире “укротитель домомучительниц” и “похититель плюшек”? (Карлсон) 33. Карлсону принадлежит множество высказываний, ставших впоследствии популярными. Прочитав начало фразы, продолжи её. а) я красивый, умный, в меру….(упитанный). б) Спокойствие, только…(спокойствие). в) Пустяки, дело…(житейское) г)Нет, я так не…(Играю) 34. Сколько частей в повести про Карлсона? Как они называются? (КАРЛСОН, КОТОРЫЙ ЖИВЕТ НА КРЫШЕ, КАРЛСОН, КОТОРЫЙ ЖИВЕТ НА КРЫШЕ, ОПЯТЬ ПРИЛЕТЕЛ, КАРЛСОН, КОТОРЫЙ ЖИВЕТ НА КРЫШЕ, ПРОКАЗНИЧАЕТ ОПЯТЬ)
35. Кто написал эту удивительную повесть-сказку? (Астрид Линдгрен)

Разгадай кроссворд.

I. B меру упитанный, красивый и чертовски умный. (Карлсон) 2.Страна, в которой жил Малыш? (ШвециЯ) З. Друг Карлсона. (Малыш) 4. Имя Малыша (Сванте) 5. Имя сестры. (Бетан) 6. Кого хотел мальчик на день рождения? (Щенка) 7. В каком городе происходило действие? (Стокгольм) 8. Имя брата. (Боссе) 9.Автор книга «Малыш и Карлсон» (Линдгрен)

Здравствуйте, дорогие читатели сайта Спринт-Ответ. В этой статье можно узнать все ответы на 32 вопроса викторины на сказку "Малыш и Карлсон". Сначала можно ознакомиться с вопросами викторины, а затем и ответами на викторину по сказке Астрид Линдгрен "Малыш и Карлсон".

Астрид Анна Эмилия Линдгрен (швед. Astrid Anna Emilia Lindgren), урождённая Эрикссон (швед. Ericsson); 14 ноября 1907 года, Виммербю, Швеция - 28 января 2002 года, Стокгольм, Швеция) - шведская писательница, автор ряда всемирно известных книг для детей, в том числе «Малыш и Карлсон, который живёт на крыше» и тетралогии про Пеппи Длинныйчулок.

Вопросы викторины по сказке "Малыш и Карлсон"

1. Какая фамилия у семьи Малыша?
2. Настоящее имя Малыша?
3. В каком городе жил Карлсон?
4. Каким способом Карлсон запускал моторчик на спине?
5. Любимая фраза Карлсона?
6. Как звали собаку Кристера, друга Малыша?
7. Одна из драгоценных вещиц Малыша
8. Что подарил Малыш Карлсону?
9. Кому принадлежит фраза: «Если я замечу какую-нибудь несправедливость, то в тот же миг, как ястреб, кинусь на неё?
10. На что Малыш копил деньги?
11. По мнению Карлсона лучшее в мире лекарство против жара это...
12. Каковы компоненты приторного порошка
13. На ком хотел жениться Малыш?
14. Как звали Малышку, которую накормили молоком Малыш и Карлсон?
15. Сколько стоил вход на представление «Вечер чудес», которое устроил Карлсон?
16. Сколько свечей украшало именинный пирог Малыша?
17. Чего не было среди подарков, которые подарили родные Малышу на день рождения?
18. Какой породы был щенок Бимбо, которого подарили Малышу?
19. Что подарил Малышу Карлсон?
20. Где собирался провести лето Малыш?
21. Какое хобби было у Малыша?
22. Что было изображено на марке, которую Карлсон засосал пылесосом?
23. Как Малыш называл фрекен Бок?
24. О чем мечтала фрекен Бок?
25. Как Карлсон напугал воров Филле и Рулле?
26. Каким образом Малыш звал к себе в гости Карлсона?
27. Что означало два звонка колокольчика?
28. Что держал в руках гном, который посетил дядю Юлиуса?
29. Кого Карлсон называл мамочкой?
30. Что Карлсон похитил у дяди Юлиуса, чтобы сделать мумию?
31. В кого переодевался Карлсон, когда подглядывал за Фрекен Боки дядей Юлиусом?
32. Кто раскрыл тайну летающего «спутника-шпиона»?

Ответы на викторину по сказке А. Линдгрен "Малыш и Карлсон"

1. Свантесон
2. Сванте
3. Стокгольм
4. Карлсон нажимает кнопку на животе
5. Спокойствие, только спокойствие
6. Ёффа
7. Оловянные солдатики
8. Электрический фонарик
9. Карлсон
10. На покупку собаки
11. Приторный порошок
12. Шоколад, печенье, конфеты
13. На маме
14. Сусанна
15. 1 конфета
16. 8
17. Футбольный мяч
18. Короткошерстная такса
19. Свисток
20. В деревне у бабушки
21. Коллекционирование марок
22. Красная шапочка и волк
23. Домомучительница
24. Чтобы ее показали по телевизору
25. Поиграл с ними в привидение
26. Звонил в колокольчик, подергав за шнурок
27. Спасибо, что есть на свете такой красивый, умный и в меру упитанный мужчина, как ты Карлсон
28. Зонтик
29. Мумию
30. Вставную челюсть
31. В Ведьму
32. Дядя Юлиус

Разделы: Начальная школа

К сожалению, у современных детей все реже возникает желание читать. Приобщить младших школьников к художественному слову, научить различать доступные для них, полезные, интересные книги, сформировать их читательский кругозор и постепенно сделать их настоящими читателями помогут уроки внеклассного чтения.

Программа по внеклассному чтению, разработанная Светловской Н.Н. утратила свою актуальность. Новых программ нет. Педагогу предоставлена свобода выборов авторов и изучаемых произведений. Однако во многих школах преподаватели вовсе отказались от внеклассного чтения или заменили уроки формальными читательскими дневниками, в которых родители пишут, чтобы не упасть лицом в грязь, такое неимоверное количество прочитанных его ребенком страниц, что просто диву даешься. На мой взгляд, это недопустимо.

Цель уроков внеклассного чтения - обеспечить в процессе обучения непрерывное знакомство с широким кругом детских произведений.

Учитель самостоятельно определяет круг авторов, творчество которых будет изучаться с детьми на уроках. Целесообразно выбирать произведения, близкие и понятные по смысловому содержанию, позволяющие органично использовать музыкальное сопровождение, легко и интересно инсценировать отдельные части повествования. Ведь, как известно, литература тесно связана с музыкой, театром, изобразительным искусством. Начинать можно с любимых детьми авторов, с произведениями которых они знакомы ещё с детского сада. Это могут быть Маршак С.Я. (“Кошкин дом”, “Кто колечко найдет?”. “Сказка о глупом мышонке”, “Багаж”, “Вот какой рассеянный”,“Двенадцать месяцев”),Чуковский К. И. (“Мойдодыр”, “Федорино горе”, “Телефон”, “Тараканище”, “Краденое солнце”), Носов Н.Н.(“Огурцы”, “Заплатка”, “Замазка”, “На горке”), сказки Перро Ш. (Красная шапочка, “Золушка”, “Кот в сапогах”, “Мальчик с пальчик”, “Спящая красавица”, “Рике с хохолком”), сказки Андерсена Г.Х. (“Дюймовочка”, “Снежная королева”, “Стойкий оловянный солдатик”, “Огниво”, “Свинопас”, “Ребячья болтовня”, “Гадкий утенок”, “Дикие лебеди”, “Новое платье короля”, “Русалочка”, “Принцессана горошине”); сказки Братьев Гримм (“Стоптанные туфельки”, “Король Дроздобород”), Уайльда О. (“Великан-эгоист”, “Соловей и Роза”, “Преданный друг”, “Счастливый принц”, “Замечательная ракета”, “Молодой король”).

После изучения творчества писателя, я задаю читать детям на неделю одно-два произведения, потом в классе дети пишут тест по прочитанному произведению. Когда будет прочитано и проработано несколько произведений изучаемого автора, провожу обобщающий урок-викторину, КВН, уроки-аукционы, предлагаю детям инсценировать отрывки из сказок, написать сочинение о наиболее полюбившемся произведении.

Предлагаю тесты к некоторым главам по произведению Астрид Линдгрен “Малыш и Карлсон” .

Карлсон, который живее на крыше

1. В каком городе жила семья Малыша?

А) Париже

Б) Берлине

В) Стокгольме

2. Из скольких человек состояла его семья?

3. Почему дом, в котором жила семья Малыша был необыкновенным?

А) Был очень-очень высоким

Б) Окна в доме были круглыми

В) На крыше дома жил Карлсон

4. Где был спрятан домик Карлсона?

А) За трубой

Б) На чердаке

В) Нигде не спрятан, просто построен на крыше

5. В какой день для Малыша, он познакомился с Карлсоном?

А) В день своего рождения

Б) В неудачный день, когда не достает никакой радости

В) В обычный день, который ничем не отличается от других

6. Малыш – это настоящее имя мальчика?

7. Сколько лет было Карлсону?

А) Никто не знает, т.к. он был мужчина в расцвете сил

8. Что взял Карлсон с книжной полки?

А) Какую-то книжку

Б) Паровую машину

В) Паровоз

9. Чем была испорчена книжная полка?

А) Поцарапали ее

Б) Разлили чернила

В) Огнем на денатуратовой лужице

10. Почему паровая машина взорвалась?

А) Карлсон проверил предохранительные клапаны

Б) Просто сломалась

В) Столкнулась с ножкой стола

Г) Карлсон неаккуратно влил в нее горючее.

Карлсон строит башню

1. Почему, по словам Малыша, Карлсон не может прилететь завтра?

А) Он должен слетать в мастерскую смазать мотор

Б) Потому что они с ним не договорились

В) Карлсон занят более важным делом

2. Какие слова любил повторять Карлсон, когда что-либо натворит?

“Спокойствие, только спокойствие. Дело житейское”

3.Чем еще хвалился Карлсон Малышу, что у него есть в домике?

А) Много книжек

Б) Много картин, нарисованных самим Карлсоном.

В) Много игрушек

4. Запах чего доносился с кухни?

А) Тефтелей

Б) Плюшек

В) Варенья

5. Куда спрятался Карлсон, когда Малыш пошел на кухню?

Б) Под стол

В) Под одеяло

6. Что дал Малыш Карлсону, когда мама позвала его к обеду?

А) Машину

Б) Самолет

В) Кубики

7. Что увидела семья, когда поднялась в комнату Малыша?

А) Беспорядок

Б) Записку от Карлсона

В) Башню с тефтелей на куполе

Карлсон играет в палатку

1. Познакомил ли Малыш свою семью с Карлсон?

2. Где было любимое место Малыша?

А) На диване перед телевизором

Б) Около камина

В) В кресле около окна

3. Что предложила Бетан Малышу за услугу?

А) Мороженое

Б) Коробку конфет

4. За какую услугу она предложила вознаграждение?

А) Весь вечер не показывать носа на кухню

Б) Весь вечер не включать телевизор

В) Весь день провести на улице

5. Как ответил Карлсон на вопрос Малыша, почему он удрал?

А) Испугался родителей

Б) Никуда не удрал, просто играл в прятки

В) Должен был заняться своим делом

6. Почему Карлсон выходил из себя?

А) Сломали башенку и съели его тефтельку

Б) Сломали башенку

В) Что малыш перестроил его башню в подъемный кран

7. Что надо было Карлсону, чтобы у него улучшилось настроение?

А) Компот

Б) Фонарик

В) Варенье

8. На что больше всего хотел посмотреть Малыш на кухне?

А) На уши нового знакомого Бетан

Б) На нового знакомого Бетан

В) На одежду знакомого Бетан

9. Как Малыш мог все это увидеть, не нарушая клятвы, данной Бетан?

А) Подсмотреть в щелочку двери

Б) Накрыться одеялом и войти в кухню

В) Карлсон это покажет, взяв Малыша с собой через оконное стекло

10. Чем занимались Бетан и Пеле на кухне?

А) Разговаривали и пили чай

Б) Смотрели телевизор

В) Целовались

11. Бетан догнала палатку?

Б) Нет

Дома у Карлсона

1. С чем сравнивал комнату Малыша Карлсон?

А) Со свалкой

Б) С пустыней

В) С дворцом

2. Как Карлсон согласился помочь в уборке Малышу?

А) Подмести пол

Б) Вытереть пыль и убрать вещи со стен в шкаф

В) Подбадриванием и поощрительными словами

3. Что освещало дом Карлсона?

А) Керосиновая лампа

В) Светильник

4. Как должен был отдохнуть Малыш во время уборки?

А) Выпить чашечку кофе, которую сварит для него Карлсон

Б) Сварить кофе для Карлсона

В) Посидеть на диване вместе с Карлсоном

5. Что не получалось сначала у Малыша?

А) Не мог развести огонь

Б) Не мог наколоть дров

В) Не мог из бочки набрать воды

6. Куда Карлсон кидал мусор?

А) С крыши на улицу

Б) В мусоропровод

В) Выносил в контейнеры, стоящие во дворах

7. Чем занимались Малыш и Карлсон, сидя на крылечке?

А) Пили чай

Б) Смотрели на звездное небо

В) Ели сухие вишни

Звонок Карлсона

1. Чем заболели брат и сестра?

А) Скарлатиной

В) Ангиной

2. Что произошло с Малышом?

А) Его отправили к маме

Б) Его изолировали ото всех

В) Его напичкали таблетками и уколами

3. Кто успокоил Малыша, когда брата и сестру забрали в больницу?

А) Его друзья

Б) Карлсон

4. Как соединялись Малыш и Карлсон между собой?

А) С помощью телефона

Б) С помощью звонка

В) С помощью свистка

5. От какого занятия Малыш оторвал Карлсона?

А) Ото сна

В) От рисования картины

6. На что жаловался Карлсон?

А) На переедание

Б) Не скуку

В) На плохой сон

7. Какой музыкальный инструмент подарил Малыш Карлсону?

А) Дудочку

Б) Губную гармошку

В) Свисток

8. Огорчила ли Карлсона новость, что Боссе и Бетан попали в больницу?

9. Почему Карлсону срочно надо было лететь домой?

А) Еще много других дел, ему некогда сидеть с Малышом

Б) Надо приделать к моторчику глушитель

В) Засиделся, уже поздно, пора пугать на чердаке воров.

Красивый, умный и в меру упитанный

1. Почему фрекен Бок надо было оставить в покое?

А) Т.к. ей надо было отдохнуть от Малыша и Карлсона

Б) Т.к. она убиралась дома и готовила обед

В) Т.к. она готовила торт со взбитыми сливками

2. Чем угощал Карлсон Малыша у себя в домике?

А) Грушами печеными

Б) Яблоками печеными

В) Яблочным пюре со взбитыми сливками

3. Что Карлсон решил обменять?

Б) Сломанный разбитый будильник

В) Почти догоревшую свечку

4. На что была похожа смастеренная Карлсоном вещь?

А) Трудно было сказать

Б) На скворечник

В) На пароход

5. Что должна была купить фрекен Бок для выступления по телевизору?

А) Новые туфли

Б) Новые сапоги

В) Новые стельки

6. Где нашли себе место Малыш и Карлсон для просмотра передачи?

А) За столом вместе с семьей

Б) На полу перед телевизором

В) В кресле перед телевизором

7. За что мама пожурила Карлсона?

А) Т.к. он много разговаривал во время передачи

Б) Т.к. выключил телевизор без разрешения

В) Т.к. накрошил торт на пол

8. Чем занялся Карлсон, когда съел торт?

А) Стал подбрасывать блюдо из-под торта вверх

Б) Стал подбрасывать тарелку из-под торта вверх

В) Ушел с Малышом в его комнату и там стал жонглировать

9. Как Карлсон сгладил свою вину?

А) Обнял и поцеловал маму

Б) Дал маме пятиэровую монетку на новое блюдо

В) Пообещал маме принести новое блюдо в следующий раз

10. Сколько раз Малыш дернул звонок?